Юферсный узел

С помощью юферсов, на парусных кораблях, натягивались ванты. На них шла большая нагрузка от натяжения и потому необходим был надёжный стопорный узел. Его вязали на конце талрепа, чтобы последний задержать в отверстии юферса.

Юферсный узел
Юферсный узел
Юферсный узел
Юферсный узел на юферсах

Показанный способ, основан на простом узле, предусматривает ввод ходового конца в петлю снизу между коренным и ходовым концами с последующим пропуском его под себя.

Существует и второй способ вязки юферсного узла. Он предусматривает завязывание восьмерки и протаскивание обоих концов в соответствующие ее петли.

Особенность юферсного узла в том, что его сравнительно легко развязать даже в том случае, если он сильно затянут.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Станислав Долгов
Станислав Долговhttp://epron-pro.ru/
Директор клуба и руководитель экспедиций НП ВПК "ЭПРОН". Руководитель Самарского рег.отделения "Конфедерации подводной деятельности России". "Общественный инструктор подводного спорта" ФПС, Wreck Diver SSI Куратор Кадетского курса "Гимназии №39"

Популярные статьи