Обследовался клубом в 2006 году.
Глубина до дна 11,6 метра. Возвышение над грунтом 4 метра.
С трудом угадываются борта. Огромный винт в разрушенной корме диаметром около 6-ти метров. Корма хорошо сохранилась, возвышается на 3,5 метра под поверхностью, максимальная глубина по грунту 10 метров.
Хорошо сохранились механизмы паровой машины и котлы. Значительная часть корпуса, почти полностью разрушена, из за прямого попадания торпеды.
Длина корпуса, который находится на ровном грунте, более 100 метров.
Надстройка полностью отсутствует. Носовой части не сохранилось.
В центральной части корпус сильно разрушен.
В месте, где было машинное отделение видна двухцилиндровая паровая машина и два паровых котла.
В носовой части сохранился брашпиль. Якорей нет.
Находки: алюминиевая посуда с бывшего камбуза: 25-ти литровый котёл, пара кастрюль да помятый чайник. Ещё трубка от противогаза и несколько патрубков из машинного отделения.
Транспорт №55. Бывший английский пароход «Rok-klif». В составе ЧФ с 25.03.1915 г.
4.07.1916 года германо-турецкий крейсер «Breslau» в районе поста Вардене потопил артиллерийским огнем транспорт №55.