Транспорт №55 («Rok-kliff»)

ГлавнаяОбъектыТранспорт №55 («Rok-kliff»)

Обследовался клубом в 2006 году.

Глубина до дна 11,6 метра. Возвышение над грунтом 4 метра.

С трудом угадываются борта. Огромный винт в разрушенной корме диаметром около 6-ти метров. Корма хорошо сохранилась, возвышается на 3,5 метра под поверхностью, максимальная глубина по грунту 10 метров.

Хорошо сохранились механизмы паровой машины и котлы. Значительная часть корпуса, почти полностью разрушена, из за прямого попадания торпеды.
Длина корпуса, который находится на ровном грунте, более 100 метров.

Надстройка полностью отсутствует. Носовой части не сохранилось.
В центральной части корпус сильно разрушен.

В месте, где было машинное отделение видна двухцилиндровая паровая машина и два паровых котла.

В носовой части сохранился брашпиль. Якорей нет.

Находки: алюминиевая посуда с бывшего камбуза: 25-ти литровый котёл, пара кастрюль да помятый чайник. Ещё трубка от противогаза и несколько патрубков из машинного отделения.


Транспорт №55. Бывший английский пароход «Rok-klif». В составе ЧФ с 25.03.1915 г.

4.07.1916 года германо-турецкий крейсер «Breslau» в районе поста Вардене потопил артиллерийским огнем транспорт №55.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

EPRON
EPRONhttp://epron-pro.ru
Центр аналитики и информации НП ВПК "ЭПРОН"

Популярные статьи