London Escorts sunderland escorts asyabahis.org dumanbet.live pinbahiscasino.com sekabet.net www.olabahisgir.com maltcasino.net faffbet-giris.com asyabahisgo1.com www.dumanbetyenigiris.com pinbahisgo1.com sekabet-giris2.com www.olabahisgo.com maltcasino-giris.com faffbet.net betforward1.org www.betforward.mobi 1xbet-adres.com 1xbet4iran.com romabet1.com www.yasbet2.net www.1xirani.com www.romabet.top www.3btforward1.com 1xbet https://1xbet-farsi4.com بهترین سایت شرط بندی betforward

БДБ F470C

Обнаружена поисковой группой ЭПРОН в экспедиции 2013 года в акватории прилегающей к оз. Солёное.

bdb 2

Быстроходная десантная баржа — тип С — F470

Баржа находится в нескольких десятках метров от берега, курсом 290 градусов. Глубина до песчаного грунта 3 метра. Возвышение над грунтом 1,5 метра. Хорошо просматривается кормовая часть. Надстроек не сохранилось. Машинное отделение под уровнем дна. Борта и палубный набор отсутствуют. Из разрушений: в центре корпуса провал, от авиабомбы.

il 2 ship striker
avia

В переписке с автором книги «Большой десант» о Керченско-Эльтигенской операции, Андреем Кузнецовым, он поделился информацией, что БДБ F470C выброшена на мель штормом 23 мая 1943г, немцы стащить ее не смогли, подорвали 15 сентября 1943г при отступлении с Таманского полуострова. Фрицы сняли с нее, всё что можно. Повреждения от бомб, как предположил автор, там наверняка должны быть. Наши её много раз бомбили с мая по сентябрь.


В годы войны немцы выпускали несколько модификаций этих плавсредств. В основном это были хорошо вооружённые БДБ типа D (AFP), и десантно-транспортные типов А, В и С (MFP).

type c
type c

БДБ (быстроходная десантная баржа) у немцев MFP (Marinefаhrprahm), Морская самоходная баржа — серия боевых надводных кораблей, состоявших на вооружении немецких ВМС (Кригсмарине) и некоторых союзных им флотов в 1941—1945 годах.

bdb

Основной конструктивной особенностью барж было плоское дно, что упрощало производство и уменьшало осадку. Они имели также более высокое междудонное пространство, в связи с чем было решено отказаться от двойного борта. Носовой трап-аппарель состояла из передней сходни и двух связанных с ней шарниром пустотелых плавающих конструкций, что обеспечивало более пологий спуск для танков, не говоря уже о внушительной длине 5 м.

Тактико-технические характеристики

  • Масса: 200 т (тип А и С), 220 т (тип В), 239 т (тип D)
  • Водоизмещение: 390 т (тип А, В, С), 371 т (тип D)
  • Длина: 47,04 м (тип А, В, С), 49,82 м (тип D)
  • Ширина: 6,53 м (тип А, В, С), 6,59 м (тип D)
  • Осадка: 1,45 м (тип А, В, С), 1,35 м (тип D)
  • Грузоподъёмность: 105 т (тип А, В, С), 140 т (тип D)
  • Двигатель: 3 дизеля «Deutz» общей мощностью 1170 л.с.
  • Экипаж: 17 человек (тип А, В, С), 21 человек (тип D)
38 20091006103137

Вооружение:

  • 1 х 75 мм орудие, 3 х 20 мм автомата (тип А, В, С),
  • 1 х 88 мм орудие, 2 х 86 мм орудий, 2 х 20 мм автомата (тип D)
  • Скорость: 10,5 уз. (тип А, В, С), 10,3 уз. (тип D)
  • Дальность хода: 1075 миль при 7,5 узлах (тип А, В, С), 1066 миль при 7,5 узлах (тип D)

На основе типа D выпускались также артиллерийские самоходные баржи Artilleriefаhrprahm (AFP), имеющие дополнительное бронирование от 20 до 100 мм и 105-мм орудия. Большое количество БДБ было потеряно немцами на советско-германском фронте.


Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Станислав Долгов
Станислав Долговhttp://epron-pro.ru/
Директор клуба и руководитель экспедиций НП ВПК "ЭПРОН". Руководитель Самарского рег.отделения "Конфедерации подводной деятельности России". "Общественный инструктор подводного спорта" ФПС, Wreck Diver SSI Куратор Кадетского курса "Гимназии №39"

Популярные статьи